Игровая деятельность: подвижные игры, игры-забавы, настольно-печатные игры, свободная игра, дидактические игры.
Развивающие занятия: логические и математические игры, развитие речи, знакомство с окружающим миром, литературный круг.
Творческая деятельность: лепка, рисование, аппликации, поделки из природных материалов, конструирование.
Физкультурные и музыкальные паузы: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека», - писал о музыке В.А.Сухомлинский. В музыкально-двигательной деятельности дети с большим удовольствием придумывают, комбинируют движения изученных элементов зарядки или танцев, двигаясь под музыку.
Занятия проводятся в разных кабинетах, согласно возрастной группе, так нам удаётся правильно, и в соответствие с возрастными особенностями, организовать процесс обучения. Время для свободной игры, зарядка и музыкальные минутки дети проводят в нашей игровой комнате все вместе. Времяпрепровождение в одной группе детей разных возрастов даёт им много возможностей для личностного и интеллектуального роста, социальной адаптации и саморазвития. Конечно, тонкая работа педагога является неотъемлемой частью процесса обучения. Мы стараемся правильно организовать среду, чтобы она удовлетворяла потребностям каждого ребёнка.